На прошлом конкурсе о славе было досадное событие: один автор прислал нам через посредника хорошую минипьесу, но не сопроводил её никаким письмом. И не было пояснения, почему текст высылается через другое лицо. Мы безрезультатно пытались связаться с посредником, потом с самим автором, через его сетевую страницу.

Нас это огорчило, но пьесу пришлось в журнал не брать.

Спросите - почему? Уже были случаи, когда нам присылались чужие тексты без ведома их авторов. А также - подставные тексты от имени других лиц, которые эти тексты не писали, ничего о них не знали и не ведали. А мы свято блюдём авторское право - своё и чужое.

Короче, если текст нам высылается через посредника, мы всегда связываемся с ним и просим подтверждения, что сам автор уполномочил его передать текст.

 

И вот нынче этот же автор опять присылает нам текст, опять через почтового посредника. Но в файле делает наконец-то приписку, что у него «...адреса электронной почты отдельного нет, и нет смысла его заводить... пользуюсь служебным адресом», а личные письма «посылаю через интернет салон».

Жаль, что не автор сообщил всего этого в прошлый раз.

Но вот в конце приписки читаем: «Если вам не нужны домашние адреса, то зачем, вам электронный, вас и так отлично видно, кого выбрали, а кого нет, список публикуется, журнал скачивается, можно вам себя не утруждать ещё и электронными адресами...»

И что подпись этот автор всегда ставил только «...в тексте письма один раз и ничего, никто не спутал...»

 

Поясняем опять -

Зачем нам нужен электронный адрес каждого автора:

 

1. Мы обязательно сообщаем всем авторам, что их текст нами получен, и он принят (или не принят) на конкурс.

Ведь многие беспокоятся по этому поводу - и даже сами просят ответить на их письмо.

2. Практически каждый раз при вёрстке журнала приходится уточнять чьё-то имя (псевдоним), под которым происходит публикация.

3. Редактор обязательно правит в текстах грамматические ошибки, описки. Случайные повторы или пропуски предлогов, слов, строк - это частое явление.

4. Редактор предлагает авторам стилевые правки в тексты, особенно в поэтические, особенно - когда есть досадные сбои ритма, рифмы и проч. Всю эту корректуру и редактуру обязательно(!) нужно согласовать с автором. Как же иначе?

5. Мы сообщаем авторам, чьи тексты прошли отбор, что их стихи будут опубликованы в журнале и когда это произойдёт.

Кстати, несмотря на все наши старания, нам ухитряются каждый раз предъявлять претензии, что кто-то из «победителей» якобы не был извещён об итогах конкурса и выходе журнала.

 

- А зачем нам нужно имя автора в названии письма, в тексте, в названии файла - в условиях конкурса «О, сны...» подробно расписано, повторяться не будем.

 

П о в т о р я е м :

условия конкурса не_случайны, выверены 5-летним опытом. И на конкурсы приходит довольно много писем, от 1 автора - до 5-6 штук бывает. На «Цветном мире» их было порядка 500.

А переписку с авторами ведёт один-единственный человек - бессменная О. Зверлина.

 

И наконец - н а б о л е в ш е е :

мы издаём журнал чисто из любви к поэзии, чисто на наши личные средства, чисто нашими собственными силами - и чисто в наше личное свободное время (в основном ночное). Может, не стоит всё-таки нам указывать, как и что мы «должны» делать и чего «не должны»? Мы ничего не делаем «от балды», в то время как некоторые себя даже почтовым ящиком не утруждают, хотя завести его несложно, можно и через интернет-кафе: регистрация займёт минуты.

 

Короче, знаете «что и как» - издавайте по своим правилам свой собственный журнал, дорогие и любимые наши всезнайки! :)

 

            г. Санкт Петербург, 2014 г.